Публичный договор

Публичный договор-оферта

Публичный договор-оферта на оказание услуг по бронированию и продаже авиабилетов в агенстве ООО «Бор-сервис К» на сайте www.u-let.ru.

I.        Общие положения

1.      Данный договор является официальным предложением (публичной офертой) ООО «Бор-сервис К», именуемого в дальнейшем Агентством и содержит все основные условия по оказанию услуг бронирования и продажи авиабилетов в Агентстве.

2.      Заказ авиабилетов лицом достигшего 18 летнего возраста в дальнейшем именуемого Клиент, с помощью вебсайта www.u-let.ru, означает принятие условий данной оферты.

3.      Настоящий публичный договор-оферта считается заключённым с момента подтверждения Заказчиком своего согласия с его условиями путём установки отметки напротив отметки «Акцепт оферты» на веб сайте Агентства, после чего публичный договор-оферта считается базовым документом в официальных взаимоотношениях между Клиентом и Агентством.

II.      Предмет оферты

1.      Предметом данного договора является бронирование и продажа авиабилетов Агентством на регулярные рейсы в соответствии с правилами и требованиями перевозчиков на основании заказа Клиента. Обязательство Агентства перед Клиентом на прямую зависит от наличия мест у перевозчика.

III.    Порядок и условия бронирования и покупки авиабилетов на сайте www.u-let.ru

1.      При использовании услуг Агентства Клиент в обязательном порядке должен пройти процедуру регистрации на веб-сайте www.u-let.ru.

2.      Ознакомившись со стоимостью и списком предоставляемых услуг, условиями применения тарифа и текстом настоящей публичной оферты, Клиент формирует на веб-сайте Агентства Заказ.

3.      При бронировании авиабилетов Клиент должен указать все данные пассажиров которые потребуется для системы. Клиент подтверждает достоверность вводимых им при работе на веб-сайте Агентства своих личных данных, а так же данных пассажиров и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

4.      Изменение личных данных, любого из пассажиров в оформленном заказе ведёт к утере силы согласованных в заказе тарифов, т.к. для изменения этих данных пассажира в заказе необходимо осуществить возврат билетов и оформить новый, таким образом Клиент принимает на себя все возможные коммерческие риски (возврат билетов, оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат денег и пр.), связанные с его виновными действиями по допущению ошибок и неточностей предоставления личных данных пассажира.

5.      Услуги Агентства предоставляются в полном объёме при условии полной оплаты Клиентом соответствующих услуг.

IV.    Расчёты и порядок оплаты

1.      Оформленный заказ должен быть оплачен Клиентом в течении времени, указанном после оформления заказа (тайм-лимит), одним из следующих способов:

IV.1.1.    Банковской картой на веб-сайте,

IV.1.2.    Банковской картой в офисах компании

IV.1.3.    наличными в офисах компании

по адресу:

 ул. Генерала Белова д.19 к.1 офис «ООО «Бор-сервис К»

 Краснопресненская наб. д. 12 офис 1640

2.      После оплаты Клиентом, фискальные документы по данному заказу можно получить в выше перечисленных офисах Агентства.

3.      Возврат авиабилетов осуществляется по письменному заявлению Клиента или пассажиров, указанных в авиабилетах. Заявление опубликовано в разделе «Правила возврата авиабилетов»

4.      Для того чтобы произвести возврат денежных средств, уплаченных за авиабилеты, необходимо заполнить плательщику соответствующее заявление, текст которого находится на сайте в разделе «Правила возврата авиабилетов».

V.      Ответственность сторон и порядок разрешения споров.

1.      В соответствии с действующим законодательством РФ и международными правилами перевозок, с момента выписки и передачи билетов Клиенту, ответственность перед пассажиром за выполнение перевозки несёт Авиаперевозчик. Агентство не несёт ответственности за действия Авиаперевозчиков, повлекшие за собой замену воздушного судна, изменение расписания, отмену рейсов, задержку рейсов и обеспечение стыков в аэропортах, трансфера, утерю багажа или личных вещей пассажиров.

При этом Агентство обязуется оказывать содействие в передаче претензий до Авиаперевозчиков.

2.      Любые споры, возникшие при исполнении договора на условиях оферты, разрешаются в претензионном порядке. Претензия подаётся Агентству в письменном виде с приложением необходимых подтверждающих документов, не позднее чем через 20 дней с момента возникновения причины спора. Срок ответа на претензию 30 рабочих дней с момента получения Агентством претензии.

3.      Клиент берёт на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов (требования страны въезда, международных проездных документов, виз, доверенностей или иных документов). Информация, которая предоставляется Агентством и содержится в системе бронирования, является справочной.

4.      Агентство не несёт ответственности за нарушение условий договора-оферты, если такие нарушения вызваны действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, др. стихийные бедствия. Отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение агентством настоящей публичной оферты и не подконтрольные Агентством.

VI.    Порядок изменения и расторжения настоящего публичного договора-оферты.

1.      Агентство оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия настоящего публичного договора-оферты, если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают своё действие с момента опубликования их на веб-сайте Агентства по адресу: www.u-let.ru/...

Использование Клиентом веб-сайта Агентства после внесения изменений договора-оферту однозначно понимается Агентством и Клиентом как согласие с внесёнными изменениями.

2.      Настоящий договор может быть расторгнут в любое время по инициативе Клиента или Агентства, путём направления другой стороне соответствующего уведомления по электронной почте, указанной при регистрации.

3.      Агентство в праве расторгнуть договор в любое время, без предварительного уведомления в случае нарушения Клиентом порядка и сроков бронирования и оплаты услуг.

VII.  Срок действия договора оферты

Договор вступает в силу с момента его заключения (акцепта оферты) и действует в течении года. Если ни одна из сторон за месяц до окончания срока действия договора не обратится с предложением о его расторжении, договор считается пролонгированным на следующий год. Указанный порядок расторжения и пролонгации договора применяется на каждый последующий год.

VIII.           Реквизиты и контактная информация Агентства

1.      ООО "Бор-Сервис К"

Юридический адрес: 115563, г. Москва ул. Генерала Белова, д.19. к.1

Генеральный директор: Мызин Дмитрий Геннадиевич

ИНН 7714159215 КПП 772401001

ОГРН 1037739277751 ОКПО 51281851

ОКВЭД 63.3 45.50 50.10 ОКАТО 45296577000

Банковские реквизиты: КБ «НС БАНК» (ЗАО)г. МОСКВА

Р\счёт 4070281010000600027

БИК 044579158

Кор\счёт 30101810800000000158

 

2.      Служба поддержки

Адрес: Краснопресненская наб. д. 12 офис 1640

Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 21:00 суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00

Телефон: +7 (495) 258 18 65 и +7 (495) 258 18 66

Электронная почта: info@bor-s.ru

 

IX.    Приложения

1.      Приложение 1. Список и описание предоставляемых услуг

2.      Приложение 2. Прейскурант услуг

­­